романтичные геологи, которые, тем не менее, привыкли реально смотреть на жизнь, думали о том, что делать дальше: шёл 91-ый год…
— имеет смысл заняться торговлей? – нет, не лежит душа!
— хочется делать что-то полезное людям
— добротная мебель — сладкая мечта советского человека
— и чтобы можно было гордиться!
Много мыслей, сомнений — и под июльским звездным небом родилась мечта, воплощенная в компании «ГеосИдеал». Название появилось от греческого «geo» – земля, и связано с «Центральной геофизической экспедицией», где работали на тот момент начинающие бизнесмены. Эта связь неразрывна и сейчас, 30 лет спустя.
Реализация мечты началась с малого предприятия «Геос» — небольшого производства, выполнявшего разовые заказы на изготовление мебели. Возглавил его Владимир Иванович Михайленко.
Бывшие романтики-геологи стали дизайнерами, конструкторами, технологами, столярами и даже установщиками.
Приходилось учиться работать с самым капризным материалом – древесиной – уникальным и невероятно богатым. Только мебель из массива получалась по-настоящему душевной, только на кухне из дерева были пироги вкуснее, а беседы приятнее и роднее, как в молодости у костра.
Фабрика стала активно принимать участие в специализированных выставках, первые шаги были скромными, однако исторически важными: именно благодаря выставочной деятельности были заключены первые внешнеторговые контракты.
1995 год – старт работы на рынке Российской Федерации. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже организуют поставки мебели во все регионы России. В 2013 году открыто представительство компании в Украине.
За 5 лет предприятие «Геос» стало специализироваться исключительно на изготовлении кухонной мебели из массива. Многие операции производились вручную, однако уже тогда стали налаживаться связи с иностранными поставщиками оборудования.
Произошли изменения в составе учредителей: большинство выбрало более простой и быстрый способ заработка. Остался самый упорный и настойчивый – Владимир Михайленко. Человек, который не изменил своей мечте.
С этого момента компания превращается в семейный бизнес, новый для Беларуси, но очень популярный формат в Италии, где мебельные фабрики существуют десятилетиями, а руководство компаниями передается от поколения к поколению.
В 1997 году малое предприятие выросло до уровня фабрики. Высокие требования к качеству продукции стали определяющими в названии компании – оно было дополнено словом Ideal.
